ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся

    Охрана здоровья воспитанников является одним из приоритетных направлений ДОУ. В связи с этим важными условиями в работе по данном у направлению, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, являются:
    - материально-техническая база учреждения, создание здоровьесберегающего пространства, оздоровительной среды;
    - организация воспитательно-образовательного процесса, взаимодействие с детьми и родителями в рамках законодательства РФ об охране здоровья граждан;
    - профессиональная компетентность педагогов: педагогическая, правовая, здоровьесберегающая;
    - компетентность родителей в вопросах оздоровления, охраны здоровья, формирования ЗОЖ, воспитания и развития детей;
    - тесное взаимодействие педагогов с медицинским персоналом по вопросам оздоровления детей;
    - сотрудничество с социальными институтами детства.


    Объекты питания:
    Наименование объекта: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Парусок"
    Адрес места нахождения: Архангельская область, г. Коряжма, ул Советская д.10А
    Площадь объекта: 75
    Количество мест: 140
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Приспособлено для использования детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами

    Наименование объекта: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Парусок"
    Адрес места нахождения: Архангельская область, г. Коряжма, ул. пр-кт им. В.И. Ленина 45В
    Площадь объекта: 56
    Количество мест: 93
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Приспособлено для использования детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами


Об условиях охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
    В ДОУ имеется медицинский блок. В него входят:
    - медицинский кабинет
    - процедурный кабинет
    Обслуживание воспитанников в учреждении обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ АО «КГБ», который закреплён за учреждением в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
    Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
    В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медицинские работники, закрепленные за дошкольным учреждением, проводят:
    - медицинские осмотры детей при поступлении в учреждение с целью выявления больных, в том числе на педикулез;
    - систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
    - совместно с врачом педиатром ведут работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
    - распределяют детей на медицинские группы для занятий физической культурой;
    - информируют руководителя и воспитателей о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
    - организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
    - работу с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни,
    - медицинский контроль за организацией физического воспитания, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
    - контроль за работой пищеблока и питанием детей;
    - ведение медицинской документации.


  • Охрана здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ (PDF; 204.47 Кб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • МЕНЮ (В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ДИЕТИЧЕСКОГО МЕНЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

График работы столовой
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Красоткина Маргарита Евгеньевна, заведующий МДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Парусок"
    Тел:8(81850)56679
    E-mail:mdou2parusok@yandex.ru

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Дети-инвалиды, воспитанники ДОУ, являющимися детьми участников специальной военной операции, в том числе в случаях их гибели (смерти)

Нормативно-правовая документация и документы организации
Новости
  • ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ:
    8(8182) 20-12-97 – горячая линия министерства образования Архангельской области
    8-800-200-34-11 – горячая линия Общенародного Российского Фронта
    8-800-200-91-85 – горячая линия Министерства просвещения Российской Федерации

  • Сайт "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ" Здоровое питание
Дополнительная информация
  • В детском саду осуществляется четырехразовое сбалансированное питание по программе 10-ти дневного меню. Данная программа позволяет учитывать калорийность блюд, содержание в них белков, жиров, углеводов, подсчитать химический состав рациона.
    Основные принципы организации питания:
    - адекватная энергетическая ценность
    - сбалансированность рациона питания
    - максимальное разнообразие рациона
    - правильная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности
    - учет индивидуальных особенностей детей, наличие диеты
    - четкое следование требованиям СанПин.
    Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется бракеражной комиссией и заведующим складом. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
    Качество питания во многом зависит от состояния материально-технической базы пищеблоков, в т.ч. технологического оборудования:
    - холодильное оборудование
    - электроплиты
    - мясорубки
    - приводы
    - шкаф жарочный
    - протирочные машины
    - кухонная посуда в достаточном количестве.
    Пищеблок ДОУ оснащен современными машинами и аппаратами, механизирующими и автоматизирующими процессы обработки пищевых продуктов, что способствует повышению производительности труда, качества пищи, уменьшению количества отходов продуктов.
    Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи. График выдачи пищи составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, требованиями СанПин и режима дня.
    Прием пищи воспитанниками осуществляется в групповых помещениях. Группы обеспечены мебелью (подобранной в соответствии с ростом детей), соответствующей посудой. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

  • Перечень оборудования пищеблока (PDF; 115.5 Кб )
  • Положение об организации питания в МДОУ (PDF; 589.39 Кб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Прием обращений граждан
  • По вопросам организации питания в МДОУ "Детский сад комбинированного вида №2 "Парусок" обращаться к заведующему по номеру телефона 8(81850)56679, адрес электронной почты: mdou2parusok@yandex.ru



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!